воскресенье, 8 января 2012 г.

Подарочная коробочка для мамы

Скоро у мамы День Рождения. По этому поводу у меня случилась вот такая коробочка, а так как в simple desire новый квест, то решила поучаствовать еще и в нем.



В своей работе я использовала фигурный край по краям коробочки,
блеск на белом чипборде на крышечке коробки и еще глиттер на теге,  
а так же перевязь. :) 

  Пока еще не решила что положу внутрь, хочу сделать мыло.
Так же внутрь коробочки положила вот такой небольшой тег, с обратной стороны напишу поздравление на память :)

  

7 комментариев:

  1. Саша, нежная коробочка получилась, а окошко ты сама вырезала?

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо. Я старалась чтобы она получилась нежной и воздушной :)
    Под чипбордом вырезала окошко, т.к. у меня машинки нет,приходится хитрить:)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная коробочка!!!!!!!! фигурный край очень красиво смотрится!!! спасибо, что с нами, что по нашему квесту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я просто в восторге от такой красоты! И нежно, и стильно! Спасибо от SD!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо. Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, фиолетовый цвет, загадочный и нежный! Просто класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...