четверг, 11 октября 2012 г.

Воздушная страничка для мальчика

Всем привет! :)
Давно я не появлялась. :(
Вначале был переезд, потом пошла в автошколу... 2 месяца занятий и я теперь тоже вступила в ранг водителей! :)
Ура!!! Как давно я ждала этой заветной пластиковой карточки.
В ГАИ права выдают быстро, может быть мне так повезло, но на все у меня ушло 15 минут.
И это включая тот факт, что меня снимали 5!!! раз O_0 (у них встроенная вспышка, которая бьет точно в глаз, от этого я моргала :) )

Теперь дошли руки до альбома, который я затеяла, на самом деле, давно.
Альбом предназначается мальчику Кирюше - сынишке моей подруги. :)

Вот первая страничка:



 
 
Да, кстати, может кто-нибудь мне поможет.
Я пользуюсь браузером Google Chrome, и в последнее время у меня не вставляются файлы.

Т.е. когда я открываю окно для выбора файлов, у меня программа зависает, а потом вылетает... Проверила на вирусы - нет. Что еще может быть? Может кто-то сталкивался с подобным и знает как это исправить? :)
Заранее благодарна за помощь :)

Рада что вы заходите! :)

2 комментария:

  1. С правами тебя,Сашуль!
    У меня таже фигня с файлами периодически в опере возникает. Тогда я наоборот в хром перехожу и там без проблем вставляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка! :)
    Интересно, почему такое происходит))))
    Женя, наверное это все вирусы...)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...