суббота, 16 февраля 2013 г.

Всему свое время

Всем привет!
Вы не представляете сколько времени хранилась эта страница у меня. Я ее купила в нашем городе, в отделе, который уже давно не существует. И все не знала куда ее приспособить.

Эта страничка лежит у меня в закромах с 2010 года. Поначалу мне казалось что она слишком пестрая и ее сложно будет где-то использовать. Сегодня я к ней присмотрелась и решила, что ее час настал. Но все украшения я буду использовать в белых тонах.

На страничке разместилась одна фотография размером 10х15.


В очередной раз я использовала свою любимую пудру для эмбоссинга, которая при высыхании становится похожей на прорезиненную поверхность.

Пока у меня 2 пудры, это такая и прозрачная. Но я жду посылочку, в которой придется еще 5 новых цветов. :)



Рада что заходите! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...