суббота, 21 декабря 2013 г.

Готовимся к новому году! Именная подушка

Всем привет! :)
Новый все близится, а я продолжаю выкладывать свои подарочки для родных и близких.
Снова именная подушка. В этот раз буква "И" - для Ирины. :)
Мне так понравилось шить подушки - это очень легко, занимает не много времени, и при этом можно поиграть с тканями и со цветами. :)
Когда я покупала ткань, то думала, что одной ткани хватит только на две подушки, но оказалось, что ее хватило аж на 3 подушки! И это было приятно. Поэтому я решила шить не 4 подушки, как это было запланировано ранее, а 7! Правда по поводу седьмой подушки я еще думаю :)
Так как у меня осталась зеленая ткань со снежинками и белая ткань с красными оленями и зелеными звездами, то я решила использовать именно ее. А букву решила выполнить из красной ткани со снежинками. По моему получилось красиво. :)


Под катом больше фотографий.


Благодаря зеленым звездам, обе ткани сочетаются между собой. :)
Буква, как и в остальных подушках мягкая, наполнена наполнителем для подушек из бамбукового волокна.



Обратная сторона подушки выглядит так:


P.S. Вчера был очень продуктивный вечер, вернее ночь. Я давно не делала ничего скрапового, а вчера ко мне пришло вдохновение. Что получилось у меня покажу чуть позже!

Рада что заходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...