воскресенье, 19 января 2014 г.

Лифтинг открытки

Всем привет!
Я уже давно подписана на замечательный блог Scrap Lifting, но только сейчас решила поучаствовать в их задании.
Для задания необходимо сделать лифтинг открытки мастерицы Iwona.
И вот что у меня получилось.





Открытка сложилась на одном дыхании.

На самом деле, это вторая открытка, а первая открытка у меня получилась бракованной. И все из-за того, что трафарет, с помощью которого я создавала основной фон, оказался перекрученным и неплотно прилегал к бумаге. В следствии чего, текстурная паста заползла под трафарет и приклеила его к бумаге. И когда пришло время убирать трафарет - часть бумаги просто оторвалась вместе с ним...
Я только недавно начала свое знакомство с текстурными пастами и думала что они все одинаковые и если и есть разница - то она мне будет незаметной. Но оказалось - я была неправа. Я использую пасту от Сонет, она очень быстро сохнет (видимо поэтому лист приклеился к трафарету), а так же при высыхании становится полупрозрачной. Мне она не понравилась.

Оригинал для лифтинга:



Я надеюсь что моя работа соответствует требованиям задания.

Рада видеть вас снова!

2 комментария:

  1. Рады, что вдохновили вас на создание такой замечательной открытки) Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный лифтинг, красивая открытка. Спасибо от Scrap Lifting)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...