воскресенье, 26 января 2014 г.

Мужская тема

Всем привет!
Гуляя по просторам ваших блогов натолкнулась на очень интересное задание - проект "Ломает стереотипы!" от ScrapMaster.

Суть задания - сделать любую скрап-работу на мужскую тему, причем основа должна быть светлой и темных цветов должно быть мало.
Я редко делаю что-то для мужчин, и мужская тема для меня очень сложная. Поэтому я с радостью решила поучаствовать в этом проекте.


В последнее время у меня появилось желание что-то делать, видимо спадает хандра, а еще и на улице все чаще и чаще появляется солнышко!
А еще скоро приедет мой новый объектив! Я так рада! Жду не дождусь его, чтобы покрутить его, сделать фоточки, обработать их...ммм...

Надеюсь и в вашей жизни наступают перемены!

Рада видеть вас снова!

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...