среда, 24 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка своими руками

Всем привет!
Давно я здесь не публиковала свои работы, все не хватает времени чтобы их сфотографировать.
Сегодня я поделюсь с вами открыткой, которую я сделала специально для своего дяди.
Скоро Новый Год - это мою любимый праздник с детства. Это один из немногих праздников в году, который я жду с нетерпением и которому готовлюсь очень тщательно.



Для этой открытки я использовала бумагу от MME "Lost & found Christmas". Она лежит у меня в закромах уже несколько лет. Из нее я уже делала открыточки в 2011 году. 
Посмотреть их можно перейдя по ссылке


Полупрозрачная снежинка от Maya Road. Я их обожаю.



Внутри открыточки я украсила края прозрачной пудрой для эмбосинга. Рисунок напоминает морозец на окошках и придает краям открытки нежность.

Я рада что вы ко мне заходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...