воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка

Всем привет!
Я продолжаю готовится к Новому году.
Каждый год, перед Новым годом у меня один и тот же сценарий - я думаю что все подарки подготовила, а оказывается что нет.
Этот год не исключение. Поэтому я продолжаю делать открытки, подарки. :)
В этот раз обрадую вас яркой открыткой. Хотела ее сделать по скетчу, но как ни крутила его скетч не перекладывался на открытку. Что-то осталось от скетча, а что-то пришлось переделать, поэтому сам скетч вам показывать не буду.




Сегодня проснулась я поздно, поэтому снимать пришлось с нехваткой света. Поэтому красный цвет здесь слегка другого оттенка, он должен быть классическим красным. Старалась как могла приблизить к реальности, но в зимнюю пору снимать немного проблематично.

Бумага American Crafts "Cut&Paste". Кажется это коллекция 2014 или 2013 года. :) Снежинка Maya Road, ленточки, бусинки, фетровая снежинка неизвестных производителей. 





Рада что заходите!
Увидимся в следующий раз с очередной новогодней открыткой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...