понедельник, 20 июля 2015 г.

Очередная нежнятина.

Всем привет!
Сегодня мне хочется поделиться с вами очередной открыткой.
Раньше меня увлекали новые задания, особенно скетчи.
Но я уже давно не скрапила и уже не очень хочется участвовать к заданиях, где нужно быть в рамках. Хотя, все еще может измениться.
Открытка получилась на одном дыхании. Как-то сама собой сложилась. Я даже не ожидала.


И чтобы рассмотреть ее по лучше, покажу ее с разных сторон.




Центральный цветок почему-то у меня совершенно не задействован в работах. Я его купила уже давно. В наборе их было 10 штук. Но за все время я использовала эти цветы только дважды. Даже не знаю почему. Не идет он у меня и все.

В последнее время начала задумываться что мне нужны другие украшения. Те, что есть у меня сейчас, не особо мне нравятся. Хочется какого-то разнообразия что-ли. Или я уже их так привыкла видеть, что хочется чего-то новенького. Видимо скоро меня ждут очередные траты. :)


На фото ниже я попыталась поближе сфотографировать рамку, которую я украсила пудрой для эмбоссинга. Она у меня уже давно. Это обычная белая пудра с блестками. Правда для наилучшего результата пришлось покрывать дважды. Вначале я думала что блестки с первого слоя оставят на втором слое бугорки. Но я ошибалась, пудра легла плотным слоем и никаких бугров не было. Теперь можно смело делать несколько слоев для плотного результата! :)


Рада что заходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...